Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Количество вакантных мест на 04/07/2025
1 класс - 32
10 класс - 1
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан в образовательное учреждение осуществляется по
личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при
предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя
(законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего
личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской
Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля
2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.
3032).
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс на 2024–2025 учебный год
Приём заявлений о зачислении в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» в первый класс проводится в два этапа:
Первый этап
с 1 апреля по 30 июня 2024 года — для детей, которые:
- проживают на закрепленной за школой территории;
- имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления.
Второй этап
с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года — для детей, не проживающих на закрепленной территории (то есть подающих заявление в школу другого района).
Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
Способы подачи заявления и документов:
- в электронной форме через ЕПГУ;
- с использованием региональных государственных информационных систем (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школу.
Образовательная организация проверяет достоверность сведений, указанных в заявлении, и соответствие поданных документов действительности. При необходимости школа вправе запрашивать данные в государственных информационных системах, органах и организациях.
Перечень документов, необходимых для приема:
- копия паспорта родителя (законного представителя), подающего заявление;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий проживание ребенка на закрепленной территории (постоянная или временная регистрация либо справка о приеме документов для оформления регистрации);
- копия документа, подтверждающего родство заявителя (если требуется);
- копия документа о назначении опеки или попечительства (при необходимости);
- справка с места работы родителя (законного представителя) — при наличии права на внеочередной или первоочередной прием;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении школы и очном взаимодействии с уполномоченными лицами предъявляются оригиналы всех указанных документов.
Если ребенок или его родители являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно представляются:
- документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации;
- документы на русском языке или с нотариально заверенным переводом.
Родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению представлять и иные документы.
План набора:
75 человек.
Место и график подачи заявления:
Лично в образовательную организацию - МБОУ «СОШ №11», г. Губкин, ул. Карла Маркса, дом 21 а, каб. 201 с 09:00 до 16:00
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс
В 10 классы принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей). Прием заявления в 10 классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании. Количество набираемых классов определяется организацией, в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.
Приём в 10-й класс в 2025-2026 учебном году
Уважаемые обучающиеся и родители!
В 2025-2026 учебном году в МБОУ «СОШ №11» планируется открытие одного 10-го класса социально-экономического профиля. Планируемое количество обучающихся - 25. Программа предусматривает углублённое изучение математики и обществознания.
Прием в профильный 10 класс будет организован в соответствии с установленным Порядком приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «СОШ №11»
Приказ МБОУ "СОШ №11" Об организации индивидуального отбора обучающихся для получения среднего общего образования по программам профильного обучения на 2025–2026 учебный год
Заявление о приеме в 10 класс от обучающегося
Заявление о приеме в 10 класс от родителя
Заявление на индивидуальный отбор
Карта оценки образовательных достижений обучающегося
Сроки приёма в 10-е классы 2025-2026 учебный год
- Срок подачи заявлений и документов для участия в индивидуальном отборе в профильный класс – с 30.06.2025 по 03.07.2025;
- Составление рейтинга достижений обучающихся – 04.07.2025;
- Зачисление обучающихся (приказ) – 04.07.2025;
- Проведение дополнительного набора (при наличии свободных мест) – 18.08.2025 – 22.08.2025.
Место и время подачи заявления:
Лично в образовательную организацию - МБОУ «СОШ №11», г. Губкин, ул. Карла Маркса, дом 21 а., каб. 205 с 9.00 до 14.00
Список документов для зачисления в 10 класс:
1. Заявление о зачислении от обучающегося (заполняется в школе, при подаче документов)
2. Заявление о зачислении от родителей (заполняется в школе, при подаче документов);
3. Паспорт родителя (законного представителя) ребенка (оригинал и копию).
4. Аттестат об основном общем образовании (оригинал, копия);
5. Справка о результатах государственной итоговой аттестации по учебным предметам
6. Паспорт ребенка (оригинал, копия с регистрацией);
7. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия).
8. Копия СНИЛС
9. Копия ИНН
10. Карта оценки образовательных достижений и приложения: грамоты за 8-9 класс.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перевод обучающегося из одной общеобразовательной организации в
другую может осуществляться в течение всего учебного года при наличии
в соответствующем классе свободных мест согласно установленным
нормативам.
При переводе обучающегося из школы его родителям (законным
представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в
принимающую общеобразовательную организацию: личное дело, выписку
из классного журнала с текущими отметками и результатами
промежуточной аттестации, заверенную печатью организации и подписью
директора.
Школа выдаёт документы документы по личному заявлению родителей
(законных представителей).
При переводе обучающегося в школу прием учащегося
осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей
(законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты (по
желанию), документа, подтверждающего образование за предыдущий
период обучения: выписку из классного журнала с текущими отметками и
результатами промежуточной аттестации при предъявлении паспорта
одного из родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося оформляется приказом директора школы.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную
программу учебного года, по решению педагогического совета
переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую
задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс
условно. Учащиеся должны ликвидировать академическую
задолженность в течение следующего года. Образовательная
организация создает учащимся условия для ликвидации академической
задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее
ликвидации. В классный журнал и личное дело учащегося вносится
запись: «переведен условно».
Обучающиеся, ликвидировавшие академическую задолженность, по
решению педагогического совета переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, не освоившие образовательной программы
учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и
более предметам или условно переведенные в следующий класс и не
ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету,
по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным
образовательным программам или продолжают получать образование в
иных формах.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением
обучающегося из школы:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным п.3.2 настоящего
Положения.
3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в
следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае
перевода учащегося для продолжения освоения образовательной
программы в другую организацию, осуществляющую образовательную
деятельность;
2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся,
достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры
дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения
порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине
учащегося его незаконное зачисление;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и
организации, в том числе в случае ликвидации организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в школу, если он досрочно
прекратил образовательные отношения по своей инициативе или
инициативе родителей (законных представителей), проводится в
соответствии с Правилами приема учащегося в МБОУ «Средняя
общеобразовательная школа №11».
Учащиеся, отчисленные за нарушения Правил внутреннего распорядка для учащихся, за противоправные действия и
неоднократные нарушения Устава общеобразовательной
организации, право на восстановление имеют только по решению
компетентных органов.