МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11"
город Губкин, Белгородская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (4722) 739-181

    123

    ГУ МВД России по Белгородской области 

    102

    МЧС

    112

    ГИБДД по Белгородской области 

    (4722) 26-42-30

    102

    ДПС ГИБДД Губкин 

    + 7 (47241) 9-63-38

    ФСБ Белгород 

    +7 (4722) 27-02-55,

    +7 (4722) 27-32-02

    По дороге в школу и обратно:

    1.      избегайте выходить из дома и из школы в одиночку, желательно чтобы вас сопровождали взрослые;

    2.      избегайте ходить через лес или парк; 

    3.      если вам показалось, что за вами следят, перейдите на другую сторону дороги, зайдите в магазин, на автобусную остановку, обратитесь к любому взрослому человеку; если навстречу вам идет компания, перейдите на другую сторону, стараясь не вступить в конфликт;

    4.      относитесь настороженно к лицам, выдающим себя за работников коммунальных служб, ремонтных рабочих, розничных торговцев, вдруг встретившихся вам по пути;

    5.      если вы по пути хотите куда-нибудь зайти, обязательно предупредите родителей, с кем или к кому вы идете (при возможности укажите адрес и телефон) и в каком часу вернетесь;

    6.      если ваш маршрут проходит по проезжей части, идите навстречу транспорту; если машина тормозит, отойдите от нее подальше;

    7.      если вас остановили и попросили показать дорогу, не садитесь в машину, постарайтесь объяснить на словах;

    8.      если незнакомый человек старается вас чем-то угостить или предлагает какую-либо вещь, вежливо откажитесь;

    9.      если незнакомый человек представился другом родителей или родственников, не спешите приглашать его домой, попросите дождаться их прихода на улице;  не входите в одиночку в подъезд, если в нем находятся незнакомые люди;

    10.    не входите в лифт с незнакомыми людьми;  если дверь вашей квартиры неожиданно оказалась открытой, не спешите входить, зайдите к соседям и позвоните домой.

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
    — Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.

    — Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
    — Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

    В общественном транспорте:
    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
    1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
    2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

    В подъезде жилого дома:

    Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:
    1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
    2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.

    В учреждении:
    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
    1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
    2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
    3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
    4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
    5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
    Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

    Признаки взрывного устройства:
    — Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.
    — Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.
    — Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).
    — Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;
    — Необычное размещение предмета;
    — Наличие предмета, несвойственного для данной местности;
    — Специфический запах, несвойственный для данной местности.

    В общественном транспорте:
    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
    1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
    2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie