МБОУ "СОШ №11"
город Губкин, Белгородская область

Безопасность учеников

В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

112

Горячая линия "Ребёнок в опасности"

8 (4722) 739-181

123

ГУ МВД России по Белгородской области 

102

МЧС

112

ГИБДД по Белгородской области 

(4722) 26-42-30

102

ДПС ГИБДД Губкин 

+ 7 (47241) 9-63-38

ФСБ Белгород 

+7 (4722) 27-02-55,

+7 (4722) 27-32-02

По дороге в школу и обратно:

1.      избегайте выходить из дома и из школы в одиночку, желательно чтобы вас сопровождали взрослые;

2.      избегайте ходить через лес или парк; 

3.      если вам показалось, что за вами следят, перейдите на другую сторону дороги, зайдите в магазин, на автобусную остановку, обратитесь к любому взрослому человеку; если навстречу вам идет компания, перейдите на другую сторону, стараясь не вступить в конфликт;

4.      относитесь настороженно к лицам, выдающим себя за работников коммунальных служб, ремонтных рабочих, розничных торговцев, вдруг встретившихся вам по пути;

5.      если вы по пути хотите куда-нибудь зайти, обязательно предупредите родителей, с кем или к кому вы идете (при возможности укажите адрес и телефон) и в каком часу вернетесь;

6.      если ваш маршрут проходит по проезжей части, идите навстречу транспорту; если машина тормозит, отойдите от нее подальше;

7.      если вас остановили и попросили показать дорогу, не садитесь в машину, постарайтесь объяснить на словах;

8.      если незнакомый человек старается вас чем-то угостить или предлагает какую-либо вещь, вежливо откажитесь;

9.      если незнакомый человек представился другом родителей или родственников, не спешите приглашать его домой, попросите дождаться их прихода на улице;  не входите в одиночку в подъезд, если в нем находятся незнакомые люди;

10.    не входите в лифт с незнакомыми людьми;  если дверь вашей квартиры неожиданно оказалась открытой, не спешите входить, зайдите к соседям и позвоните домой.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
— Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.

— Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
— Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

В общественном транспорте:
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

В подъезде жилого дома:

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:
1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.

В учреждении:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

Признаки взрывного устройства:
— Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.
— Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.
— Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).
— Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;
— Необычное размещение предмета;
— Наличие предмета, несвойственного для данной местности;
— Специфический запах, несвойственный для данной местности.

В общественном транспорте:
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

Документ по антитеррористической защищенности

Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

Функции руководителя

Вводный текст на тему Функции руководителя

Деятельность комиссии

Вводный текст на тему Деятельность комиссии

В комплекс предупредительных мер входят:

  • Первая мера
  • Вторая мера
  • Третья мера

Действия при подозрении на вероятность теракта

Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

  • Первый признак
  • Второй признак
  • Третий признак

Работа с учащимися

Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

  • Первое действие
  • Второе действие
  • Третье действие

Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

  • Первое действие
  • Второе действие
  • Третье действие

Организация безопасности в праздничные дни

Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

  • первое действие
  • второе действие
  • третье действие

Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

Формы работы с детьми

Текст на тему Формы работы с детьми

Вводный текст на тему пожарной безопасности

Общие требования пожарной безопасности

  • первое требование
  • второе требование
  • третье требование

Запрещается

  • первый запрет
  • второй запрет
  • третий запрет

Действия при возникновении пожара

  • Первое действие
  • Второе действие
  • Третье действие

Вводный текст на тему профилактика ДТП

Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

  • Вид травматизма
  • Вид травматизма
  • Вид травматизма
  • Вид травматизма

В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

  • первое 
  • второе
  • третье

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей