МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №11"
город Губкин, Белгородская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Основной задачей в области реализации права на образование детей с ОВЗ является создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей. В нашей школе для школьников с ОВЗ созданы следующие условия для обучения, воспитания и развития: использование АООП НОО;
    проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий;
    оказание индивидуальной коррекционной работы с узкими специалистами: логопедом, педагогом – психологом;
    оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
    организация кружков по интересам;
    применение современных образовательных технологий и методов обучения и воспитания;
    использование бесплатных специальных учебников, учебных пособий;
    использование специальных технических средств обучения для индивидуального пользования;
    организация бесплатного питания.
    Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ осуществляется в начальной школе по УМК «Школа России», который представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения мы используем учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников. Главными особенностями УМК «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. В школе активно используются электронные образовательные ресурсы. Цели внедрения ЭОР: - повышение качества общего образования;
    - обеспечение доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности, во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности, при измерении, контроле и оценке результатов образования, в административной деятельности.
    Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по отдельным учебным предметам учебного плана. Имеется фонд дополнительной литературы, который включает в себя детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию образовательной программы.
    Школьный сайт обеспечивает:
    объединение всех участников образовательного процесса - педагогов, обучающихся и их родителей;
    распространение информации о достижениях и результатах работы школы до общественности.
    Сайт школы содержит следующую информацию:
    сведения об образовательной организации;
    вакантные места для приема и перевода;
    структура и органы управления образовательным учреждением;
    документы;
    образование;
    образовательные стандарты;
    руководство, педагогический состав;
    материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;
    платные образовательные услуги;
    финансово-хозяйственная деятельность;
    всероссийские проверочные работы;
    государственная итоговая аттестация;
    информационно-образовательные ресурсы;
    информационная безопасность;
    социально-педагогическая служба;
    прием в школу;
    доступная среда;
    новости школы.

    Учебно-методические и информационные ресурсы реализации основной образовательной программы НОО, основной образовательной программы ООО, основной образовательной программы СОО обеспечивают:
    – управленческую деятельность администраторов начального общего образования, базисного учебного плана, примерных учебных планов по предметам, образовательных программ образовательного учреждения, программ развития универсальных учебных действий, модели аттестации учащихся, рекомендаций по проектированию учебного процесса и т.д.;
    – образовательную (учебную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);
    – образовательную деятельность обучающих (учителей начальной школы, психологов, диагностов и т.д.).
    Учебно-методические и информационные ресурсы включают:
    печатные и электронные носители научно-методической, учебно-методической, психолого-педагогической информации, программно-методические, инструктивно-методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Специальные стипендии не предусмотрены, в качестве мер социальной поддержки освобождаются от платы за питание обучающиеся из малообеспеченных семей из средств Всеобуча на основании заявления родителей и предоставляемых документов. Общежитие, интернат в образовательной организации не предусмотрены.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Основной задачей в области реализации права на образование детей с ОВЗ является создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей. В нашей школе для школьников с ОВЗ созданы  условия для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Образовательный процесс в МБОУ «СОШ №11» обеспечен современной компьютерной техникой, включающей аппаратные средства (компьютеры, мультимедийный проектор) и программное обеспечение.
    В школе 27 кабинетов, Во всех кабинетах имеется автоматизированное рабочее место учителя, мультимедийные проекторы, интерактивные доски и мультимедийные экраны, имеется 8 планшетов, которые закреплены за классами, в которых обучаются дети с ОВЗ и дети-инвалиды.
    Имеется сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, зал хореографии, интерактивный пол.
    Сенсорная комната имеет следующие виды оборудования:
    Интерактивный сухой бассейн
    Световой стол для песочной терапии
    Мягкий набор трансформер «Кольцо»
    Кресло «Груша»
    Кресло большое
    Тактильная дорожка
    Развивающая панель
    Мостик-качалка
    Мат спортивный
    Панно «Звездное небо»
    Лестница света
    Мягкий трансформер «Лабиринт»
    Зеркало акриловое
    Панно «Кривое зеркало»
    Панель «Гроза»
    Велотренажер
    Беговая дорожка
    Массажное кресло
    Массажер для стоп
    Воздушно-пузырьковая колонна (мягкая платформа).
    Кабинет педагога-психолога оборудован школьным образовательно-оздоровительным комплексом «БОС-Здоровье» (1 посадочное место.
    ) В кабинетах специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог) имеются методические пособия и дидактические материалы для работы с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами.
    В школе функционирует медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием. Работу по охране здоровья детей осуществляет фельдшер школы и сотрудники МБУЗ «Детская городская поликлиника города Губкина». Медицинский работник школы с сотрудниками МБУЗ «Детская городская поликлиника» принимают активное участие в деятельности школы: организуют систематический контроль за состоянием здоровья учащихся, проводят консультации для учителей, родителей, учащихся, проводят профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди учащихся (прививки, профосмотры).

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie